вторник, 2 февраля 2016 г.

Эссе-рассуждение «Первое право ребёнка»

Авторы: Роденко Мария Евгеньевна
Республика Коми,  МАДОУ «Детский сад № 25 общеразвивающего вида», г.Печора
                               Эссе-рассуждение «Первое право ребёнка»
Я очень часто слышу такую фразу: «Родителей не выбирают...» Когда моему старшему сыну было 2,5 года, он сказал: «Я увидел тебя в лесу и решил, что ты будешь моей мамой». Я спросила: «Что я там делала?». Он сказал: «Ходила». Я спросила: «А что ты там делал?». Он сказал: «Сверху смотрел». Дело в том, что в детстве и юности моя бабушка часто брала меня с собой в лес, и я очень любила ходить, гулять по лесу.
Услышав такие слова моего сына, я задумалась, может быть нашим будущим детям дается первое право выбора своих будущих родителей. Право - быть рожденными. Ведь рождается ребенок с определенной целью – создать, сделать, сотворить что-то хорошее. Он меняет мир вокруг себя. А ведь выбирает он нас, не смотря ни на что: ни на статус, ни на материальное положение. Он приходит с огромным чувством любви, которое готов ежесекундно дарить нам. Приходит в этот мир, чтобы научить нас любить.
И ведь, если присмотреться, не столько мы его знакомим с нашим миром, с окружающим, сколько, порой, он для нас открывает этот мир с самой невероятной стороны.
Тогда вы спросите: «А как же дети, которые рождаются в неблагополучных семьях?» Но, возможно, их дети делают выбор как раз с той же целью – изменить своих родителей, научить их быть родителями.
В какой бы семье не родился ребенок, это, наверное, его выбор. Мы много говорим о правах детей. А самого первого права, права на жизнь и выбор родителей, порой лишаем.

Так давайте сохранять первоочередное право наших будущих детей  - право быть рожденными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий