среда, 29 июля 2015 г.

«Подрастаем вместе с мамой»


МАДОУ № 117

Автор: воспитатель Бородинова Зинаида Григорьевна 





Цель: Организовать детей и мам к участию в театрализованных играх. Вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам праздника. Активизировать действия детей на празднике. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Реквизит: Игрушки (пчелка, кукла), ложки, бумажный цветок, лошадки

В углу зала – пенек. В другом – домик. Зал украшен цветами, шарами

.Ведущий: Милые женщины!
Желаем Вам здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – день Восьмого марта
На целый го оставит добрый след.
Будьте, как солнце, ярко светите,
Счастье и радость людям дарите.
Будьте, как весна, всегда молодые,
Счастливые, веселые, жизнерадостные!

Дети входят под музыку. Исполняют песню «Я рисую солнышко». Садятся на стульчики.

Ведущий: А сейчас наши ребята прочтут своим мамам стихи.
1. 1-я девочка:
Кто на свете всех милее,
И теплом своим согреет?
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя!
2. 2-я девочка:
Вот какой нарядны
Детский сад!
Это мамин праздник
У ребят!
3. 3-я девочка:
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама!
4. 4-я девочка:
Книжки вечером читает,
И всегда все понимает.
Даже, если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
5. 1-й мальчик:
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поможет? Моя мама.
6. 2-й мальчик:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – мама.
7. 3-й мальчик:
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня.
8. 5-я девочка:
Сказал мне папа: «Мила,
А ты не позабыла?
У мамы праздник!» - «Знаю!
Платочек вышиваю
С каемкою, с цветами –
Своей любимой маме!»
9. 6-я девочка:
Яблочко румяное
Есть одна не стану.
Половинку яблочка
Дам любимой маме.
10. 4-й мальчик
Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
11. 7-я девочка:
Мы для мамы
Песню запоем.
Мы для мамы
Пляску заведем.
12. 5-й мальчик:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая.
Будь всегда здоровая!
Будь всегда красивая!

Дети становятся полукругом и исполняют песню. «Мама» (Солнышко лучистое).



Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый цветок вырос на полянке, пока мы с вами пели песенку (заглядывает за него). Да там внутри кто-то есть…

Цветок распускается под звуки музыки. На цветке сидит пчелка-ребенок.

Пчелка: Ах, как долго я спала, всю зиму. Спасибо вам, дети, за то, что разбудили меня. Такие хорошие дети! Ж-Ж-Ж-!

Дети: (вместе с воспитателем):
Пчелка, пчелка, пожужжи,
Как летаешь, покажи!
Пчелка: Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я летаю и жужжу,
Жу-жу, а я ложечки найду.
Игра - песня «Ложкари».
Пчелка: Ох и весело у вас, но мне пора улетать, нужно всех своих подружек разбудить. До свидания!
Ведущая: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Давайте подойдем, посмотрим.
В углу зала на пеньке сидит Машенька-кукла в русском костюме.



Ведущая: Кто ты, девочка?
Машенька: Я – Машенька. Я потеряла свою бабушку. (Плачет)
Ведущая: Не плачь, Машенька. Мы с ребятами тебя развеселим, песенку тебе споем.
Песня «Маша и каша».
Танец «Маричка»
Ведущая: Машенька, смотри, вон твой дом. Беги скорее к бабушке и дедушке, они давно тебя ждут.
Машенька убегает в домик. Спасибо вам, ребята. До свидания!
В зал входит Лошадка.



Лошадка: Целый день, целый день
Мне гулять совсем не лень.
А я выйду на лужок,
Там играет пастушок.
Ведущая: Здравствуй Лошадка! А мы с тобой тоже споем и станцуем.
Песня «Напою лошадку» и танец «Лошадка».
Лошадка: Какие замечательные дети, вы так мне понравились. Такие веселые, нарядные. Спасибо вам! А я вам подарю цветные вожжи! До свидания! До новых встреч!
Ведущая: А теперь, ребята мы еще поиграем! Теперь с мамами. Игра называется «Накорми маму».
Ведущая: Молодцы, ребята, накормили маму.


А теперь давайте вместе с вами
«Спасибо!» скажем бабушкам,
«Спасибо!» скажем маме
За песенку и сказку,
За хлопоты и ласку,
За новые игрушки,
За вкусные ватрушки!
И еще раз поздравляем наших милых мам и бабушек и крепко их целуем в День 8 Марта!
Исполняется песня «Ах, какая мама!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий