воскресенье, 12 июля 2015 г.

«Отчет за лето (2014 год)»




МАДОУ № 117


Авторы: воспитатели Бородинова З.Г., Вокуева Н.Д.





Сценарий проведения.

Дети с листочками вбегают в зал и встают в рассыпную,
танцуют танец с листьями. Стоят на месте.
Ведущий:
В свой шатёр волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далёких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
Дети:
Валя: На дворе листочки пожелтели,
Лужицы укрылись тонким льдом.
Паутинки тихо полетели,
Заискрился иней серебром.
Влада:
А сегодня так нарядно в зале.
Мы осенний праздник отмечаем.
Золотыми листьями качаем,
Песенку про осень запеваем.

Исполняется песня «Осень наступила». После песни дети идут на стульчики, складывая листики в корзину.

Вылетают птички.
Полина: Мы маленькие птички,
Не устаём, летаем,
И ягоды лесные
На зиму запасаем.
Егор Гапонов: Нам некогда лениться,
Зима наступит скоро.
Приходится трудиться,
Чтоб в зиму быть нам с кормом.
Ведущий: Птички, вы скорее в лес летите,
К нам на праздник Осень пригласите.
Птички улетают в коридор и заводят под музыку Осень.
Осень: Я пришла сегодня, дети,
Праздник вместе с вами встретить.
А по лесу вслед за мной
Мчался дождик озорной.
Проводил меня немножко,
И намокли все дорожки.
Ведущий: Мы про дождик стишок знаем.
Кирилл: Льёт холодный дождик вечером и днём.
Мокрые деревья под моим окном.
Рано утром птицы больше не поют.
По стеклу дождинки слёзками текут.
Ведущий: Мы про дождик песню знаем,
Очень дружно напеваем.


Исполняется песня «Кап-кап». Дети садятся на стульчики.

Осень: Дождь прошел.
И в самом деле
Все деревья
Заблестели.
Выходите танцевать.
Праздник весело встречать.

Осень своим волшебным листочком выбирает мальчика, который начинает танец «Приглашение». После танца мальчики провожают девочек на стульчики.

Осень: А теперь поедем в лес,
Там полным -полно чудес! (В сторонке прячется Гномик»)

Дети встают у стульчика и исполняют песню «Наш автобус голубой».

Осень: Мы в лесу!
Теперь, ребятки,
Загадаю вам загадку.
И на горке, и под горкой,
Под берёзой и под ёлкой,
Хороводами и ряд,
В шапках молодцы стоят. (грибы)
Эй, грибочки, к нам идите,
Про себя всем расскажите.

Выходят грибочки четким шагом.


Илья: Я – грибочек белый,
Я – грибочек смелый.
Никого я не боюсь.
Где хочу, там покажусь.
Вова: Я полянку эту знаю,
Под осинкой вырастаю.
Ищут грибники меня,
Подосиновичек я.
Славик и Ксюша: А мы - рыжие лисички,
Мы весёлые сестрички.
Нас всегда легко найти,
Ждём вас на лесном пути.
Осень: Вот как много здесь грибочков
На пенёчках и на кочках.
Ой, какой здесь гриб лежит?
Кажется, грибочек спит. (Спит Гном)
Эй, дружок, скорей проснись!
Да ребятам покажись.

Гном встаёт, потягивается.

Гном: Кто назвал меня грибом?
Я лесной весёлый Гном.
Кто в лесу мне спать не дал?
Кто будил меня и звал?
Осень: Это я тебя будила,
И проснуться я просила.
Гном: Осень, я тебя так долго ждал!
Как же я тебя проспал?
Да ты, Осень, не одна
В лес сегодня к нам пришла!
Осень: В гости мы с детьми пришли,
Гному песню принесли.
Гном: Песню? Мне? Ох, как я рад
Слушать маленьких ребят!
Осень: Мы споём для тебя песню «Ромашки-букашки».
Гном: А у меня есть бубенчики для этой песни.

Дети исполняют песню и садятся на стульчики.


Гном: Очень песня хороша,
Но вот просьба у меня:
Очень на зиму нужны
Мне солёные грибы.
Осень: Что ж, грибов в лесу не счесть.
Всякие грибочки есть.
Ты с ребятами сыграй,
Да грибов насобирай.
Разбросать грибы.

Игра «Гном и грибы». 4 ребёнка собирают в 4 корзины грибы.


Ведущий: Ребята, молодцы, много грибов насобирали. Но посмотрите, здесь все съедобные грибы? Нет? Тогда еще ребята выйдут и соберут Гному только съедобные грибы.

2 ребенка выбирают съедобные грибы.

Гном: Спасибо, ребята, вы меня выручили, столько грибов на зиму собрали. До свидания!
Осень: Я по садику ходила,
Свой листочек уронила.
Золотой листочек мой,
Поиграем мы с тобой.
Ребята, кого я задену волшебным листочком, тот будет героем в «Огородном хороводе».

Исполняется песня «Огородный хоровод.
На последнем куплете Ведущий выходит из зала, надевает костюм Яблони.

Осень: А в лесочке каждый год
Яблонька одна растёт.
Яблоки на ней лесные,
Очень вкусные, большие.
Предлагаю поиграть:
Всем по яблоку сорвать.
Осторожней только рвите,
Веточки поберегите,
Чтобы яблонька росла,
Снова яблочки дала.

Игра «Собери яблоки с дерева».

Осень: Эти яблока, ребята,
Я помыть схожу сейчас.
Очень хочется мне, дети,
Угостить скорее вас.

Осень уносит бутафорские яблоки, приносит настоящие и угощает детей.

Осень: Мне жалко с вами расставаться,
Но близится зимы черед.
Я к вам опять приду, ребята,
Вы ждите Осень через год.

Осень уходит. Праздник закончен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий