четверг, 12 марта 2015 г.

Воркута: "Рождение и жизнь моего города"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 56 «Смородинка» г.Воркуты



Авторы: Шевченко Ольга Павловна – старший воспитатель
Прокопенко Татьяна Викторовна – воспитатель
Никонова Валентина Анатольевна – заведующий



Владимир Герун. «Городу Воркуте»
Я люблю этот город прекрасный,
На кольце среди светлых дорог
Он стоит горделивый и ясный
И как север торжественен , строг .
Край родимый ,Уральские горы,
Вы стоите на страже чудес,
Я люблю голубые просторы,
Воркуту и наш низенький лес.
Эта тундра прекрасна во цвете,
Когда летом морошка цветёт
И Анютины глазки в букете,
Иван чай как сирень тут растёт.
На два месяца зелень , раздолье
Солнце ходит по кругу весь день,
Нет ночей и такое приволье,
Я гуляю с ромашкой весь день ! 
Это море ромашек красивых,
Как в Крыму этих маков поля,
Я горжусь за шахтёров любимых,
Я горжусь за тебя ВОРКУТА !




Комментариев нет:

Отправить комментарий