среда, 3 июня 2015 г.

«Коми край мой северный»



МАДОУ «Детский сад №86» г.Сыктывкара

Авторы:

  • Косолапова Н.М. - педагог доп. образования,
  • Чувьюрова Т.А. – музыкальный руководитель,
  • Вологдина Э. А.- музыкальный руководитель.

«Коми край мой северный»

Данный проект разработан для того, чтобы через красоту коми песен, инструментальной музыки и народного танца ребенок смог познакомиться ближе и полюбить культуру коми народа, традиции, обычаи.

Сказка "Репка" на коми языке:

Цели проекта:
Приобщение старших  дошкольников к коми национальной культуре, как части общей духовной ценности.

Задачи проекта:
  • Формировать познавательную сферу старшего дошкольного возраста.
  • Воспитывать и пробуждать интерес к культуре и традициям своей малой Родины – Коми земле. 
  • Познакомить с коми народным творчеством: фольклор, сказками, песнями, танцами и т.д.;
  • Познакомить с коми народными инструментами. 
  • Обучить детей движениям, перестроениям, фигурам коми народного танца;
  • Развивать музыкальный слух, чувство ритма, темпа, навыков координации, зрительной и музыкальной памяти; 
  • Способствовать становлению музыкально-эстетического сознания через воспитание способности чувствовать, эстетически переживать музыку в движениях;
  • Формировать стремление к познанию культурных традиций через творческую деятельность и познавательно-исследовательскую деятельность; 
  • Раскрывать творческий потенциал, содействовать проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников;
  • Подготовить детей к участию в коми национальном фестивале детского творчества «Ӧшкамӧшка»;
  • Подготовить детей к участию в городском фестивале театральных коллективов - «Театральная весна 2015».  
  • Способствовать совместной работе воспитателей с детьми и их родителей. 
Гажа инструментъяс 2015г МАДОУ №86:

Результаты проекта. Дети:
  • Знают коми народное творчество: фольклор, сказки, танцы, песни и др.
  • Проявляют интерес к коми народной музыке.
  • Знают и исполняют песенки на коми языке.
  • Знают коми композиторов и поэтов.
  • Различают на слух коми музыкальные инструменты.
  • Могут рассказать о коми народных инструментах, об истории возникновении коми инструментов и из какого материала сделаны инструменты.
  • Владеют приемами игры на коми инструментах, могут самостоятельно играть в оркестре.
  • Могут рассказать историю возникновения коми народных танцев;
  •  Умеют исполнять движения коми танца, перестроения, фигуры;
  • Проявляют интерес к коми танцам, к коми культуре в целом.
  • Знают женский и мужской  национальный костюм народа коми;
  • Проявляют творческую инициативу.
  • Лауреаты коми национального фестиваля детского творчества «Ӧшкамӧшка»;
  • Победители в городском фестивале театральных коллективов - «Театральная весна 2015».  



1 комментарий:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет тоже не были красивыми из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный специалист (г-н Бенджамин Ли, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000 долларов США по доступной ставке 2,2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел Он дал мне свой адрес электронной почты и WhatsApp. Таким образом я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Бенджамином Ли ЧЕРЕЗ WhatsApp - + 1-989-394-3740 И электронная почта: 247officedept@gmail.com, чтобы решить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить