Авторы: учащиеся
4 "А"класса МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа №1», пгт. Нижний Одес, г.Сосногорск. Классный руководитель – Устилко Валентина Ильинична, учитель начальных классов.
Данная работа направлена на нравственно-патриотическое и духовное развитие личности юного гражданина России, а также на воспитание творческой личности. Этот проект о патриотизме, любви и гордости за Родину, (о готовности защищать её в трудное время), уважении к памяти погибших героев, активной гражданской позиции.
- приобретение навыков поисково-исследовательской работы;
- расширение знаний о Великой Отечественной войне;
- сохранение памяти о суровых годах жизни своих предков;
- развитие чувства патриотизма, уважения к взрослым.
Этапы исследования
I. Подготовка.
- выбор темы проекта;
- определение целей и формирование задач проекта;
- определение названия проекта; обсуждение плана работы; возможных источников информации; ожидаемых результатов;
- выбор способов работы (используемые методы исследования).
II. Исследование.
- анализ документов и фотографий из архива моей семьи;
- опрос родственников о жизни родственников-участников Великой Отечественной войны;
- поиск информации по интересующей теме в Интернете;
- сбор и систематизация информации и материалов.
III. Заключительный этап.
- создание видеопрезентации;
- написание доклада, статьи в газете;
- оформление портфолио с материалами, фотографиями, собранными материалами, содержащими оцифрованные материалы и видео презентацию;
- защита проекта;
- выступление с презентацией на школьной и муниципальной научно-исследовательской конференциях.
Только знание своей истории, своих героев делает нас сильными, испытывающими любовь к своей Родине, а значит, счастливыми.
Нет в России семьи такой,
Где б ни памятен был свой герой
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут…
Данная работа направлена на нравственно-патриотическое и духовное развитие личности юного гражданина России, а также на воспитание творческой личности. Этот проект о патриотизме, любви и гордости за Родину, (о готовности защищать её в трудное время), уважении к памяти погибших героев, активной гражданской позиции.
Гипотеза: наши деды
и прадеды отстояли мир, мы должны сохранить его. Только народ, который знает и
помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости.
Цель
исследовательской работы:
На примере биографии наших родственников и земляков, прошедших войну,
показать мужество, героизм, любовь к Родине, стойкость советского солдата-защитника
Отечества!
Задачи:
- изучить документальные
источники об истории семьи.
- привлечь внимание
ровесников к изучению истории Родины.
- сохранить память о
солдатах-родственниках, воевавших на фронте.
-формировать навыки
проектно-исследовательской деятельности;
- создать презентацию и представить её на школьной научно-исследовательской конференции.
- создать презентацию и представить её на школьной научно-исследовательской конференции.
- оформить портфолио с
материалами, фотографиями, наградами и СD-диском, содержащим оцифрованные
материалы и видео презентацию.
Объект
исследования:
Биографии
родственников, участников Великой Отечественной войны.
Методы исследования.
1. Изучение
и анализ семейных фото, документальных источников и Интернет-ресурсов,
2. Сбор
воспоминаний родных, рассказы родителей.
3. Анализ,
изучение семейных архивов.
Ожидаемые
результаты: - приобретение навыков поисково-исследовательской работы;
- расширение знаний о Великой Отечественной войне;
- сохранение памяти о суровых годах жизни своих предков;
- развитие чувства патриотизма, уважения к взрослым.
Этапы исследования
I. Подготовка.
- выбор темы проекта;
- определение целей и формирование задач проекта;
- определение названия проекта; обсуждение плана работы; возможных источников информации; ожидаемых результатов;
- выбор способов работы (используемые методы исследования).
II. Исследование.
- анализ документов и фотографий из архива моей семьи;
- опрос родственников о жизни родственников-участников Великой Отечественной войны;
- поиск информации по интересующей теме в Интернете;
- сбор и систематизация информации и материалов.
III. Заключительный этап.
- создание видеопрезентации;
- написание доклада, статьи в газете;
- оформление портфолио с материалами, фотографиями, собранными материалами, содержащими оцифрованные материалы и видео презентацию;
- защита проекта;
- выступление с презентацией на школьной и муниципальной научно-исследовательской конференциях.
Только знание своей истории, своих героев делает нас сильными, испытывающими любовь к своей Родине, а значит, счастливыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий